Riddle HQ
St. Petersburg >> Страницы истории. Весна, 2000 Kharkiv. Summer, 2001 >> Центр

10 июня 2001 года в пос. Левашово состоялось Авиашоу. Как и было заявлено в рекламных проспектах была ясная погода, хотя и дул прохладный для начала лета ветер

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=45 mm, f/9.3, 1/615 s
Показав билеты, мы отправились за ограждение аэродрома, где стоял действующий экспонат - Ту-134Б. Желающие могли подняться в кабину и "порулить". Летные данные: крейсерская скорость - 880 км/ч, потолок - 10100 м, дальность полета с нагрузкой 9 тонн - 2020 км

OLYMPUS C960Z: ISO 250, F=39 mm, f/2.8, 1/18 s
В стоящем неподалеку самолете замечена такая вот "запаска" ;-)

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=39 mm, f/8, 1/397 s
Ан-24 - первый в СССР пассажирский самолет с турбовинтовыми двигателями (2x2550 л.с.), с крейсерской скоростью 475 км/ч и дальностью полета с максимальной нагрузкой до 990 км.

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=104 mm, f/12.6, 1/273 s
Выпускался серийно в 1962-1978 гг

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=52 mm, f/10, 1/345 s
Ан-24 стал исходной моделью для создания целого семейства самолетов различного назначения (всего около 40 модификаций), среди которых грузовой Ан-26. Крейсерская скорость - 430 км/ч, дальность полета с максимальной нагрузкой - 740 км

Программа показательных выступленый была не столь обширна, как хотелось бы ;-( В основном фигуры высшего пилотажа исполняли на вертолетах Ми-2 и Ми-8. Впрочем, возможности этих машин тоже впечатляют:

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=71 mm, f/11.3, 1/397 s
Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 разработан в КБ им. Миля М.Л. Первый полет вертолет совершил в сентябре 1961 года.

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=104 mm, f/12.6, 1/378 s
На вертолете установлены два газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л.с.

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=104 mm, f/12.6, 1/331 s
Экипаж Ми-2 состоит из одного человека, скорость полета у земли - до 210 км/ч


"Воронка" с углом тангажа до 45o

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=39 mm, f/2.8, 1/255 s
Так выглядит кабина пилота

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=104 mm, f/12.6, 1/419 s
Ми-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Крейсерская скорость - до 225 км/ч, дальность полета с 28 пассажирами - до 500 км

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=52 mm, f/10, 1/468 s
На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТБ2-117А, максимальной мощностью по 1700 э.л.с. Кстати, на авиашоу Ми-8 чаще других поднимался в воздух, в том числе с каскадерами

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=104 mm, f/4.4, 1/397 s
А это - край лопасти Ми-8 ;-)

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=104 mm, f/12.6, 1/345 s
Гвоздем программы был, конечно, истребитель-перехватчик Су-27, даже не смотря на то, что "залетел" на авиашоу в промежутке между "выполнением боевых задач" и не совершал посадку, хотя неоднократно ее имитировал

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=104 mm, f/12.6, 1/240 s
Максимальная бесфорсажная тяга силовой установки - 2x7600 кГс, форсажная - 2x12500 кГс. Расход топлива на максимале 2x95 кг/мин, форсажный - 2x400 кг/мин. Масса топлива - 9400 кг.
Надо заметить, что мощность самолета на коротком расстоянии очень хорошо ощущалась :-) А после его ухода на очередной круг чувствовался характерный запах "выхлопных газов"

OLYMPUS C960Z: ISO 125, F=104 mm, f/12.6, 1/172 s
Максимальная скорость у земли составляет 1400 км/ч, на большой высоте - 2500 км/ч (М=2.35). Практический потолок - 18500 м, дальность - 3900 км

Был еще пилотаж на Ан-2. Были парашютисты, которые в кадр не попали, но надо отдать им должное: прыгать в при таком ветре очень непросто. По окончании прыжковой программы на горизонте была замечена туча и мы отправились домой...

    
Áðîäÿ÷àÿ Êàìåðà

07.08.2005 Список радиостанций Санкт-Петербурга и других городов можно увидеть здесь

27.03.2005 Новый дизайн сайта
[...]
 
Home Copyright (C) 1998-2024 Vitaly Lunyov